Клиент — крупный застройщик Рязани, основная специализация которого - это жилищное строительство. Весной 2022 г. застройщик выходит на Тульский рынок с продажей 1 объекта арт-квартала, состоящего из семи домов.
- создать стабильный поток заявок в отдел продаж застройщика
- увеличить количество заявок из контекстной рекламы за август и сентябрь 2022 года.
- уменьшить стоимость одной заявки.
Сложность заключалась в том, что застройщик только вышел на рынок Тулы, у аудитории не было сформировано знание о нем, как следствие в своей работе мы должны были фокусироваться не только на заявках, но еще и на росте доверия покупателей к новой компании.
После анализа сайта застройщика, было принято решение о создании конверсионного лендинга.
Был создан отдельный лендинг, который побуждал посетителей к действию: оставить заявку, совершить звонок.
В метрике настроили цель (“Общая цель на все формы”) по отслеживанию отправки всех форм, чтобы в дальнейшем в рекламных кампаниях перейти со стратегии ручное управление на оптимизацию конверсий - это показ объявлений для получения трафика на сайт с оплатой только за целевые действия. Подключили коллтрекинг, чтобы отслеживать и анализировать источники, с которых были совершены звонки.
Выполнили сбор целевого семантического ядра - это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт целевых посетителей. Семантика была собрана по району и улице (где шло строительство объекта), по количеству комнат, по бренд запросам, по общим запросам (например: купить квартиру +в туле новостройке, купить квартиру +от застройщика тула), по конкурентам.
Детально проработали кампании в Яндекс.Директ: соответствие ключевых запросов текстам объявлений, проработка минус-слов, настройка правильного геотаргетинга (геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов рекламы.
Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая находится в выбранном регионе показа), настройка расписания показов рекламы, выбор стратегии (для начала в кампаниях была выбрана стратегия “Максимум кликов с ручными ставками”, чтобы отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную), заполнение контактной информации об организации, добавление счетчика метрики, разработка креативов для РСЯ(пример ниже).
Проработали совместно с заказчиком офферы в объявлениях:
Запустили кампании на Поиске, в РСЯ. Настроили Ретаргетинг в РСЯ, данная реклама ориентирована на пользователей, которые уже были на нашем сайте, но не совершили целевых действий.
За период с 09.08-31.08.2022 из контекстной рекламы было 5 звонков и отправлена 41 форма. Итого 46 лидов, стоимость лида составила 1 643 руб.
Далее мы решили поменять стратегию, изменить её на оптимизацию конверсий, чтобы деньги списывались только за достижение цели.
Менять стратегии в кампаниях на Поиске и в РСЯ не стали. Настроили в Директ умную кампанию от Яндекса - Мастер кампаний. Объявления в данной кампании показываются в поиске Яндекса, на главной странице Yandex, в сети РСЯ.
В данной кампании проработали тексты объявлений, добавили разные креативы и установили стратегию оптимизаций конверсий по цели «Общая цель на все формы».
За период с 09.09-30.09.2022 из контекстной рекламы было 9 звонков и отправлено 67 форм. Итого 76 лидов, стоимость лида составила 908 руб.