Клиент — крупный застройщик Рязани, основная специализация которого - это жилищное строительство. Весной 2022 г. застройщик выходит на Тульский рынок с продажей 1 объекта арт-квартала, состоящего из семи домов.
- создать стабильный поток заявок в отдел продаж застройщика
- увеличить количество заявок из контекстной рекламы за август и сентябрь 2022 года.
- уменьшить стоимость одной заявки.
Сложность заключалась в том, что застройщик только вышел на рынок Тулы, у аудитории не было сформировано знание о нем, как следствие в своей работе мы должны были фокусироваться не только на заявках, но еще и на росте доверия покупателей к новой компании.
После анализа сайта застройщика, было принято решение о создании конверсионного лендинга.
Был создан отдельный лендинг, который побуждал посетителей к действию: оставить заявку, совершить звонок.
В метрике настроили цель (“Общая цель на все формы”) по отслеживанию отправки всех форм, чтобы в дальнейшем в рекламных кампаниях перейти со стратегии ручное управление на оптимизацию конверсий - это показ объявлений для получения трафика на сайт с оплатой только за целевые действия. Подключили коллтрекинг, чтобы отслеживать и анализировать источники, с которых были совершены звонки.
Выполнили сбор целевого семантического ядра - это список ключевых слов и словосочетаний, приводящих на сайт целевых посетителей. Семантика была собрана по району и улице (где шло строительство объекта), по количеству комнат, по бренд запросам, по общим запросам (например: купить квартиру +в туле новостройке, купить квартиру +от застройщика тула), по конкурентам.
Детально проработали кампании в Яндекс.Директ: соответствие ключевых запросов текстам объявлений, проработка минус-слов, настройка правильного геотаргетинга (геотаргетинг — это технология, позволяющая управлять географией показов рекламы.
Объявления Директа будут показаны только той аудитории, которая находится в выбранном регионе показа), настройка расписания показов рекламы, выбор стратегии (для начала в кампаниях была выбрана стратегия “Максимум кликов с ручными ставками”, чтобы отслеживать изменение ставок по ключевым запросам и оперативно корректировать их вручную), заполнение контактной информации об организации, добавление счетчика метрики, разработка креативов для РСЯ(пример ниже).
Проработали совместно с заказчиком офферы в объявлениях:
Запустили кампании на Поиске, в РСЯ. Настроили Ретаргетинг в РСЯ, данная реклама ориентирована на пользователей, которые уже были на нашем сайте, но не совершили целевых действий.
Далее мы решили поменять стратегию, изменить её на оптимизацию конверсий, чтобы деньги списывались только за достижение цели.
Менять стратегии в кампаниях на Поиске и в РСЯ не стали. Настроили в Директ умную кампанию от Яндекса - Мастер кампаний. Объявления в данной кампании показываются в поиске Яндекса, на главной странице Yandex, в сети РСЯ.
В данной кампании проработали тексты объявлений, добавили разные креативы и установили стратегию оптимизаций конверсий по цели «Общая цель на все формы».